ВНИМАНИЮ
клиентов, сдающих изделия ЗАО НВП "Болид"
в ремонт ЧСУП "ОрионПроект"
Для улучшения качества учета ремонтируемой продукции, просим Вас сопровождать его следующими документами:
1. Письмо с просьбой принять оборудование в ремонт, с перечнем направляемых приборов и фактические реквизиты вашей фирмы с телефоном ответственного лица с Вашей стороны.
2. Акт технического состояния изделия (образец прилагается).
3. Для сокращения сроков ремонта, повышения качества обслуживания и ограничения количества необоснованных рекламаций прием оборудования в гарантийный ремонт без перечисленных документов осуществляться не будет. Приборы, поступившие без вышеуказанных документов или с необоснованными рекламациями, будут обслуживаться с задержкой по срокам ремонта либо с оплатой расходов по ремонту.
ВНИМАНИЕ:
Если отремонтированный прибор не востребован более 2 месяцев после даты окончания ремонта и извещения клиента о готовности, то с клиента взимается дополнительная оплата за хранение из расчета 0,5% (от стоимости прибора по актуальному прейскуранту) за каждый день хранения.
Если отремонтированный прибор не востребован более 1 года после даты поступления в ремонт, то прибор поступает в собственность организации в счет оплаты за хранение.
Образец выполнения акта.
Организация «___________________»
от «____» «____________» 200___года
Нижеуказанные приборы неработоспособны и требуют ремонта
|
№ п/п |
Наименование |
Зав. номер |
Дата выпуска |
Характер неисправности, условия ее возникновения |
|
1 |
Сигнал 20П |
02491 |
3 кв. 2002г. |
В процессе эксплуатации поступило сообщение на С2000 - «Отключение прибора 005». Переключение питания не помогло. Выход из строя произошел во время грозы. |
|
2 |
С2000 |
049932 |
4 кв. 2005г. |
Неправильно работает индикатор. Пульт не реагирует на нажатие клавиш. Выход из строя зафиксирован при входном контроле. |
|
… |
… |
… |
… |
… |
Главный специалист И. И. Иванов
Инженер П. П. Петров